Спец-Страница

Маленькая инструкция:

Заголовок — есть
Текст — тоже.
В текст свободно вставляются изображения (по одному — медиафайлом, несколько — как стандартная галерея).
Якори ) (ну, или наверное, якоря, все же)
Отличаются от навигационных внутри страницы тем, что кроме #якорь имеют абсолютную ссылку «https://helenadtolstoy.com/спец-страница/#якорь» и где бы эту ссылку не разместили, с любой страницы сайта, пользователь попадет на эту страницу и на конкретное в ней место.

Здесь в тексте 3 или 4 якоря. Можете разместить их где угодно и все будет работать

«https://helenadtolstoy.com/спец-страница/#a1»
«https://helenadtolstoy.com/спец-страница/#a2»
«https://helenadtolstoy.com/спец-страница/#a3»
«https://helenadtolstoy.com/спец-страница/#a4»

Это произвольный заголовок

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги — «Рассказ неизвестного человека» и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале «Северный вестник», его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе «Чайка», а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову «романа с ключом», где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги — «Рассказ неизвестного человека» и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале «Северный вестник», его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе «Чайка», а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову «романа с ключом», где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги — «Рассказ неизвестного человека» и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале «Северный вестник», его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе «Чайка», а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову «романа с ключом», где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги — «Рассказ неизвестного человека» и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале «Северный вестник», его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе «Чайка», а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову «романа с ключом», где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги — «Рассказ неизвестного человека» и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале «Северный вестник», его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе «Чайка», а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову «романа с ключом», где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги — «Рассказ неизвестного человека» и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале «Северный вестник», его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе «Чайка», а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову «романа с ключом», где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги — «Рассказ неизвестного человека» и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале «Северный вестник», его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе «Чайка», а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову «романа с ключом», где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги — «Рассказ неизвестного человека» и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале «Северный вестник», его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе «Чайка», а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову «романа с ключом», где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги — «Рассказ неизвестного человека» и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале «Северный вестник», его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе «Чайка», а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову «романа с ключом», где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги — «Рассказ неизвестного человека» и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале «Северный вестник», его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе «Чайка», а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову «романа с ключом», где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Works with AZEXO page builder